Аналитика и комментарии

02 августа 2012

«все в кредит» с доставкой на дом

Финансовые технологии все активнее развиваются в интересах интернет-аудитории. Одна из актуальных задач, востребованных рынком, - внедрение удобного современного сервиса для онлайн-покупок в кредит на каждой площадке, где люди покупают товары. В ближайшие два года получение он-лайн-кредита станет таким же привычным процессом для потребителей, как POS-кредитование в офлайне.

КУПИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

Кредитование в Интернете как отрасль только зарождается. Самому термину «онлайн-кредитование» еще предстоит распространение. Между тем потребность в получении кредитов в Интернете уже сформирована. Первым шагом на пути к онлайн-кредитованию стало появление онлайн-заявок на получение кредита на сайтах банков. В большинстве случаев для заключения договора клиенту приходилось посещать офис банка, то есть покупка откладывалась на неопределенное время. Или вовсе не совершалась.

Почему все больше людей покупает товары в Интернете? Здесь большой ассортимент с возможностью сравнить цены, много информации о товарах и доставка по нужному адресу. Интернет позволяет затратить минимум усилий и получить максимум качества сервиса. Того же клиенты ждут и от кредитования в онлайне.

Интернет-пользователь рассчитывает купить товар в кредит прямо на сайте интернет-магазина. Он готов потратить на оформление кредита только несколько минут. При этом ожидает получить предложения от разных банков, сравнить их и выбрать самое выгодное. И главное - не тратить время на посещение банка. Подписать кредитный договор все-таки придется в офлайне, но этот этап должен быть максимально удобным для клиента -кредит с доставкой на дом. Именно такое решение успешно внедряет сервис онлайн-кредитования «Всё в кредит». Покупателям и ритейлерам «Всё в кредит» предоставляет услуги бесплатно, обеспечивая доступ к лучшим кредитным решениям на рынке.

ЛЮДИ ПЛЮС ТЕХНОЛОГИИ

Залог быстрого распространения услуги кредитования в Интернете - простая технологическая платформа. Она позволяет интегрировать услугу кредитования на сайт интернет-магазина буквально за считанные часы. В каталоге товаров появляется дополнительная опция «Купить в кредит», а система заказов интернет-магазина интегрируется с системой кредитного сервиса. Сервис берет на себя всю работу по кредитованию клиента и взаимодействию с банками, но при этом магазин следит за процессом в режиме онлайн в своей системе заказов.

Такая же глубокая интеграция требуется и с банками. Технологически схема очень простая: сервис отправляет уже сформированные заявки в необходимом формате в скоринг-системы банков в автоматическом режиме. Автоматизация процесса позволит максимально увеличить скорость обработки заявки клиента.

Однако недостаточно внедрить даже самые современные технологии. Клиентоориентированный сервис делают, в первую очередь, люди. Базовую информацию о продуктах кредитные менеджеры сервиса «Всё в кредит» получают при аккредитации в банках. Дальше - внутренние обучающие тренинги и тестирование. Все разговоры call-центра с клиентами записываются, что позволяет анализировать качество обслуживания и исправлять недостатки. После заключения кредитного договора отношения клиента и сервиса не заканчиваются: заемщик получает напоминание о дате первого платежа, проводится мониторинг удовлетворенности качеством сервиса.

Несмотря на то, что решение о платежеспособности клиента и выдаче кредита принимается скоринговой системой банка, ответственность за идентификацию заемщика лежит на кредитном сервисе. Как надежный агент, сервис заинтересован в высоком качестве заемщика и низком уровне дефолтности.

Сегодня в онлайне активно работают лидеры POS-кредитования -банк «Русский Стандарт», банк «Хоум Кредит», ОТП Банк. Сервис «Всё в кредит» с ними успешно сотрудничает. Однако e-commerce имеет колоссальный потенциал роста кредитного портфеля и для других банков, не так широко представленных в офлайновых точках продаж. Для них партнерство с сервисом онлайн-кредитования станет оптимальным механизмом выхода на новый, пока еще низкоконкурентный рынок.

текст Людмила Игнатьева, директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования «Всё в кредит»
Поделиться:
 

Возврат к списку